Теория поколений. Где у них кнопка?

Разные поколения иногда словно бы говорят на разных языках. Они по-своему воспринимают информацию, у них особые ценности и методы принятия решений. При этом замечено, что дети, достигая возраста родителей, не становятся такими же. Существует теория, которая определяет поколения не через индивидуальный возраст, а через принадлежность к тому или иному историческому периоду. Она описывает типы поколений, среди которых больше всех на слуху так называемые зумеры, миллениалы, иксы и бэби-бумеры.

Маркетологов интересует, как они покупают, политиков — как они голосуют. Спектр применения у теории довольно широкий. Например, с ее помощью HR-специалист может спрогнозировать, какую аудиторию привлечет вакансия, а рекламщик — подобрать подходящие образы для видеоролика.

Курс дает ключ к пониманию каждого из типов, объясняет, какие факторы влияли на мировоззрение и привычки людей в разные исторические периоды, предлагает эффективные стратегии взаимодействия с представителями разных поколений.

После прохождения курса сотрудники научатся:

  • хорошо разбираться в ценностях и предпочтениях всех поколений
  • выбирать правильные способы коммуникации в зависимости от поколения собеседника
  • прогнозировать варианты поведения сотрудников разных поколений
  • определять целевую аудиторию продуктов и услуг

Этот курс подойдет всем, чья работа связана с работой в команде, руководителям различных уровней и HR-специалистам, а еще тем, кто занимается разработкой или продвижением продуктов или услуг.
eLearning center
Лонгрид
Отлично!
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с вами.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram с полезной информацией про обучение.
Оставить заявку на курс
Структура
Варианты стоимости
Подписка
Маркетплейс
Покупка SCORM
Этот формат подходит для крупных компаний. Обычно его выбирают, если для обучения используется несколько СДО или для постоянного обучения более 500 сотрудников.
от 90 000 рублей
Стоимость
Итоговая стоимость снижается, если вы приобретаете более 5 курсов одного поставщика.

Уточнить подробности можно у менеджера.
Сроки
При покупке Scorm-пакета вы приобретаете курс навсегда.
Навсегда
Стоимость подписки снижается при оформлении доступа к нескольким курсам. Уточнить подробности можно у менеджера.
Покупка SCORM
Этот формат подходит, если вам нужно обучить сотрудников по конкретной теме, не на постоянной основе. После прекращения срока действия подписки доступ к контенту блокируется.
от 70 000 рублей
Стоимость
Итоговая стоимость снижается, если вы приобретаете более 5 курсов одного поставщика.

Уточнить подробности можно у менеджера.
Сроки
После прекращения срока действия подписки доступ к контенту блокируется.
12 месяцев
от 45 500 рублей
Стоимость
Итоговая стоимость снижается, если вы приобретаете более 5 курсов одного поставщика.

Уточнить подробности можно у менеджера.
Сроки
После прекращения срока действия подписки доступ к контенту блокируется.
6 месяцев
Стоимость подписки снижается при оформлении доступа к нескольким курсам. Уточнить подробности можно у менеджера.
Подписка
Маркетплейс
Маркетплейс – образовательная среда, в которой каждый сотрудник компании может записаться на любой онлайн-курс из библиотеки Teachbase.
1 000 рублей
Стоимость человекодоступа к одному курсу библиотеки:
Депозит за доступ ко всей библиотеке курсов на 1 год:
300 000 рублей
ПРИМЕР
АО АГРОХОЛДИНГ «СТЕПЬ»
Создание витрины курсов на Tilda
Минимальное количество доступов к курсам на 1 год:
300 пользователей
Что входит:
  1. Создание аккаунта под хранение курсов для компании
  2. Интеграция Teachbase и Витрины на Tilda
  3. Поддержка витрины и интеграции в рабочем состоянии
  4. Квартальная аналитика
Стоимость:
100 000 рублей.
Нужна помощь с выбором?
Оставьте заявку — обсудим ваши задачи и подберем решение.