Курс рекомендован начинающим и опытным менеджерам по продажам (B2B, B2C), а также руководителям отделов продаж. Кроме того, курс подойдет любым специалистам, которые самостоятельно продают свои услуги или товары и в рабочем порядке взаимодействуют с клиентами.

После прохождения курса сотрудники научатся:

  • проводить эффективную самопрезентацию и устанавливать контакт с лицом, принимающим решения
  • задавать правильные вопросы и выявлять потребности клиента
  • представлять продукт с учетом полученных сведений о клиенте
  • работать с возражениями клиента, выстраивать грамотную линию аргументации
  • подводить клиента к закрытию сделки
  • избегать ошибок, которые мешают доводить продажу до конца
  • подстраиваться под индивидуальность клиента и при этом не утрачивать инициативу
Техники продаж. Алгоритм для результативных продаж. Модуль 2
В любой отрасли есть базовые технологии, без которых далеко не уедешь. Успехи в торговле перестали быть уделом избранных и везунчиков, как только появилась универсальная модель продаж. Ее можно применять практически в любой сфере. Это готовый сценарий из пяти этапов — если выполнять их последовательно, шансы завершить процесс переговоров сделкой стремительно возрастут.

«Волшебный» эффект этой модели заключается в том, что сложный процесс продажи разбит на цепочку отдельных шагов, по которым менеджер должен пройти сам и провести клиента. Таким образом, процесс продажи становится простым, понятным и предсказуемым даже для новичка. Впрочем, и для опытных сотрудников модель может стать инструментом оценки качества работы и повышения личной эффективности. Курс пригодится всем, кто хочет продавать больше и повысить свой профессиональный уровень.
eLearning center
Слайды
Отлично!
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с вами.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram с полезной информацией про обучение.
Оставить заявку на курс
Структура
Варианты стоимости
Покупка SCROM
Подписка
Маркетплейс
Этот формат подходит для крупных компаний. Обычно его выбирают, если для обучения используется несколько СДО или для постоянного обучения более 500 сотрудников.
от 90 000 рублей
Стоимость
Итоговая стоимость снижается, если вы приобретаете более 5 курсов одного поставщика.

Уточнить подробности можно у менеджера.
Сроки
При покупке Scorm-пакета вы приобретаете курс навсегда.
Навсегда
Стоимость подписки снижается при оформлении доступа к нескольким курсам. Уточнить подробности можно у менеджера.
Покупка SCORM
Этот формат подходит, если вам нужно обучить сотрудников по конкретной теме, не на постоянной основе. После прекращения срока действия подписки доступ к контенту блокируется.
от 70 000 рублей
Стоимость
Итоговая стоимость снижается, если вы приобретаете более 5 курсов одного поставщика.

Уточнить подробности можно у менеджера.
Сроки
После прекращения срока действия подписки доступ к контенту блокируется.
12 месяцев
от 45 500 рублей
Стоимость
Итоговая стоимость снижается, если вы приобретаете более 5 курсов одного поставщика.

Уточнить подробности можно у менеджера.
Сроки
После прекращения срока действия подписки доступ к контенту блокируется.
6 месяцев
Стоимость подписки снижается при оформлении доступа к нескольким курсам. Уточнить подробности можно у менеджера.
Подписка
Маркетплейс
Маркетплейс – образовательная среда, в которой каждый сотрудник компании может записаться на любой онлайн-курс из библиотеки Teachbase.
1 000 рублей
Стоимость человекодоступа к одному курсу библиотеки:
Депозит за доступ ко всей библиотеке курсов на 1 год:
300 000 рублей
ПРИМЕР
АО АГРОХОЛДИНГ «СТЕПЬ»
Создание витрины курсов на Tilda
Минимальное количество доступов к курсам на 1 год:
300 пользователей
Что входит:
  1. Создание аккаунта под хранение курсов для компании
  2. Интеграция Teachbase и Витрины на Tilda
  3. Поддержка витрины и интеграции в рабочем состоянии
  4. Квартальная аналитика
Стоимость:
100 000 рублей.
Нужна помощь с выбором?
Оставьте заявку — обсудим ваши задачи и подберем решение.