Курс подробно рассматривает:

  • понятия и особенности стратегического планирования
  • этапы предварительного анализа и выбора стратегических альтернатив
  • этапы реализации, управления по целям и оценки успеха реализации стратегического плана
  • советы, помогающие мобилизовать руководителей и сотрудников на реализацию стратегии

Курс рекомендован собственникам, высшему менеджменту и руководителям отделов компаний. Тем, кто:

  • принимает ответственные стратегические решения
  • ставит цели перед отделами и/или сотрудниками
  • участвует в формировании и обсуждении бюджетов
  • руководит проектами и командами
  • хочет больше узнать о роли стратегического планирования в организации

После прохождения курса сотрудники научатся:

  • ставить стратегические цели, руководствуясь миссией компании и формулировать тактические цели, направленные на достижение этой миссии
  • понимать особенности выбора стратегических альтернатив
  • анализировать внешние и внутренние факторы: сильные и слабые стороны компании, угрозы и возможности
  • использовать управление по целям (MBO) для достижения стратегических целей компании
  • оценивать успешность выбранной стратегической альтернативы

Стратегическое планирование. Почему это так важно для руководителя?

Без понимания собственной стратегической цели и способов ее достижения, компания просто существует, дрейфуя по океану бизнеса. Стратегический план опирается на глубинные причины существования компании и является основой для действий всех членов команды.

Несмотря на то, что стратегическое планирование — это зона ответственности топ-менеджмента, все руководители должны понимать его сущность и принимать в его реализации самое активное участие. Это помогает рационально распределять мощности и ресурсы компании, вовремя реагировать на риски и угрозы, пользоваться сильными сторонами и возможностями, и гибко отвечать на возникающие изменения.

Команда, действующая как слаженный механизм и имеющая согласованные между собой цели — вот залог успешной реализации стратегического плана.
eLearning center
Слайды
Отлично!
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с вами.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram с полезной информацией про обучение.
Оставить заявку на курс
Структура
Варианты стоимости
Подписка
Маркетплейс
Покупка SCORM
Этот формат подходит для крупных компаний. Обычно его выбирают, если для обучения используется несколько СДО или для постоянного обучения более 500 сотрудников.
от 90 000 рублей
Стоимость
Итоговая стоимость снижается, если вы приобретаете более 5 курсов одного поставщика.

Уточнить подробности можно у менеджера.
Сроки
При покупке Scorm-пакета вы приобретаете курс навсегда.
Навсегда
Стоимость подписки снижается при оформлении доступа к нескольким курсам. Уточнить подробности можно у менеджера.
Покупка SCORM
Этот формат подходит, если вам нужно обучить сотрудников по конкретной теме, не на постоянной основе. После прекращения срока действия подписки доступ к контенту блокируется.
от 70 000 рублей
Стоимость
Итоговая стоимость снижается, если вы приобретаете более 5 курсов одного поставщика.

Уточнить подробности можно у менеджера.
Сроки
После прекращения срока действия подписки доступ к контенту блокируется.
12 месяцев
от 45 500 рублей
Стоимость
Итоговая стоимость снижается, если вы приобретаете более 5 курсов одного поставщика.

Уточнить подробности можно у менеджера.
Сроки
После прекращения срока действия подписки доступ к контенту блокируется.
6 месяцев
Стоимость подписки снижается при оформлении доступа к нескольким курсам. Уточнить подробности можно у менеджера.
Подписка
Маркетплейс
Маркетплейс – образовательная среда, в которой каждый сотрудник компании может записаться на любой онлайн-курс из библиотеки Teachbase.
1 000 рублей
Стоимость человекодоступа к одному курсу библиотеки:
Депозит за доступ ко всей библиотеке курсов на 1 год:
300 000 рублей
ПРИМЕР
АО АГРОХОЛДИНГ «СТЕПЬ»
Создание витрины курсов на Tilda
Минимальное количество доступов к курсам на 1 год:
300 пользователей
Что входит:
  1. Создание аккаунта под хранение курсов для компании
  2. Интеграция Teachbase и Витрины на Tilda
  3. Поддержка витрины и интеграции в рабочем состоянии
  4. Квартальная аналитика
Стоимость:
100 000 рублей.
Нужна помощь с выбором?
Оставьте заявку — обсудим ваши задачи и подберем решение.