Рабочий день — 8 часов, а дел — минимум на 10. Можно ли успевать все и не засиживаться на работе вечерами и выходными? Достижим ли баланс между работой и другими, своими, делами? Да! Сотрудники будут решать кейсы, составлять расписания, справляться с «пожирателями времени».
Но это не все. То, как мы распоряжаемся временем, зависит не только от дел и расписаний. На нашу эффективность влияют такие качества, как способность переживать стресс, настойчивость и самооценка. Квиз помогает научиться ценить себя, свое время, свои усилия и приводить к балансу собственную жизнь.
После прохождения квиза сотрудники научатся:- Планировать свое время и ставить цели
- Расставлять приоритеты и делегировать задачи
- Использовать различные методики и приемы тайм-менеджмента
- Бороться с «пожирателями времени» — делами, которые не связаны с основными задачами и обязанностями, но существенно отвлекают от их выполнения
- Справляться со стрессом
- Повышать собственную самооценку
- Развивать в себе целеустремленность и настойчивость