Общение под давлением
Возмущенный администратор, коллега-манипулятор, начальник с невыполнимыми требованиями, клиент со странными запросами, недоброжелательные соседи — мы все сталкивались с подобными людьми. Общаться с ними непросто. Мало того, что они сами ведут себя излишне эмоционально или нелогично, так еще и мы попадаем под их влияние и становимся на них похожи: поступаем не так, как хотели, говорим не то, что собирались, сожалеем о сделанном или сказанном и чувствуем себя опустошенными. Что же делать, когда человек ведет себя нерационально, а общения с ним не избежать? Как сохранять эмоциональную стабильность?
Слушатели курса «Общение под давлением» научатся делать простые шаги к восстановлению равновесия, узнают «рецепты» общения под давлением и получат ясный алгоритм взаимодействия с людьми, которые ведут себя нерационально. Они будут уметь конструктивно вести диалог и добиваться своего.
После прохождения курса сотрудники научатся:
- распознавать иррациональных собеседников
- брать свои эмоции под контроль, восстанавливать равновесие и управлять общением
- сохранять конструктивную позицию на сложных совещаниях и переговорах
- получать психологическое преимущество и избегать стрессов
Мы рекомендуем этот курс для всех специалистов и менеджеров компании, которые много и часто общаются, участвуют в переговорах, работают с клиентами, проводят собеседования, взаимодействуют с коллегами.
