Модерация. Эффективный инструмент для дискуссий в команде
Если после обычного собрания собрать честные мнения участников о том, как оно прошло, то кто-то скажет, что не понял, зачем его позвали, кто-то будет растерян, потому что его идею не услышали или не захотели услышать, кто-то будет уверен, что все отлично, а кому-то покажется, что обсуждение вообще ушло не туда. Сроки затягиваются, решения откладываются, люди раздражаются.

В этом курсе сотрудники, чья работа основана на групповых решениях, узнают, как использовать конкретные приемы и техники, а также научатся будут проводить встречи легко, эффективно, быстро и всегда с результатом.

После прохождения курса сотрудники научатся:

  • правильно готовиться к модерации: анализировать ситуацию и позиции участников до встречи, определять цели, формировать содержание, выбирать формы проведения встреч, организовывать логистику, приглашать и информировать
  • открывать собрания: задавать тон с самого начала и создавать рабочую атмосферу
  • эффективно проводить рабочую фазу встречи: структурировать и вести обсуждение, сформулировать главные вопросы в зависимости от задачи
  • управлять групповой динамикой
  • использовать разные инструменты модератора: визуализация, вербализация, презентация, обратная связь
  • применять конкретные техники модерации: сбор идей, опрос с помощью карточек, мишень, интеллект-карта, схема анализа проблемы, многопозиционный опрос, моментальная съемка, план действий
  • преодолевать сложные ситуации в дискуссии
  • модерировать собрания онлайн

Курс подходит для тех сотрудников, которые руководят командами, отделами, рабочими группами. Для тех, кто проводит собрания. Для всех, кто в своей работе должен опираться на групповые решения и чей результат зависит от общих усилий группы.
eLearning center
Лонгрид
Отлично!
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с вами.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram с полезной информацией про обучение.
Оставить заявку на курс
Структура
Варианты стоимости
Подписка
Маркетплейс
Покупка SCORM
Этот формат подходит для крупных компаний. Обычно его выбирают, если для обучения используется несколько СДО или для постоянного обучения более 500 сотрудников.
от 90 000 рублей
Стоимость
Итоговая стоимость снижается, если вы приобретаете более 5 курсов одного поставщика.

Уточнить подробности можно у менеджера.
Сроки
При покупке Scorm-пакета вы приобретаете курс навсегда.
Навсегда
Стоимость подписки снижается при оформлении доступа к нескольким курсам. Уточнить подробности можно у менеджера.
Покупка SCORM
Этот формат подходит, если вам нужно обучить сотрудников по конкретной теме, не на постоянной основе. После прекращения срока действия подписки доступ к контенту блокируется.
от 70 000 рублей
Стоимость
Итоговая стоимость снижается, если вы приобретаете более 5 курсов одного поставщика.

Уточнить подробности можно у менеджера.
Сроки
После прекращения срока действия подписки доступ к контенту блокируется.
12 месяцев
от 45 500 рублей
Стоимость
Итоговая стоимость снижается, если вы приобретаете более 5 курсов одного поставщика.

Уточнить подробности можно у менеджера.
Сроки
После прекращения срока действия подписки доступ к контенту блокируется.
6 месяцев
Стоимость подписки снижается при оформлении доступа к нескольким курсам. Уточнить подробности можно у менеджера.
Подписка
Маркетплейс
Маркетплейс – образовательная среда, в которой каждый сотрудник компании может записаться на любой онлайн-курс из библиотеки Teachbase.
1 000 рублей
Стоимость человекодоступа к одному курсу библиотеки:
Депозит за доступ ко всей библиотеке курсов на 1 год:
300 000 рублей
ПРИМЕР
АО АГРОХОЛДИНГ «СТЕПЬ»
Создание витрины курсов на Tilda
Минимальное количество доступов к курсам на 1 год:
300 пользователей
Что входит:
  1. Создание аккаунта под хранение курсов для компании
  2. Интеграция Teachbase и Витрины на Tilda
  3. Поддержка витрины и интеграции в рабочем состоянии
  4. Квартальная аналитика
Стоимость:
100 000 рублей.
Нужна помощь с выбором?
Оставьте заявку — обсудим ваши задачи и подберем решение.