Маркетинг. Основные принципы
Курс проведет слушателя от понимания основ искусства маркетинга и его роли в современном обществе до советов о том, как можно провести успешную маркетинговую кампанию с различным бюджетом. Курс даст представление об основных инструментах современного маркетинга и расскажет, как действовать в различных рыночных ситуациях. Курс расширит кругозор и поможет людям более глубоко и вдумчиво подходить к своим рабочим обязанностям!
После прохождения курса сотрудники:
- Разовьют маркетинговое мышление
- Смогут использовать лучшие практики и приемы маркетинга в своей работе
- Овладеют инструментами современного маркетинга
- Смогут проводить маркетинговые исследования и кампании по продвижению продукции
- Научатся понимать рыночные механизмы и смогут прогнозировать поведение потребителей
Курс подойдет сотрудникам отделов продаж, рекламы, логистики, производства. Всем тем, кто по роду деятельности тем или иным образом связан с продажами и продвижением товаров. А также сотрудникам из различных смежных отделов, которым важно понимать значимость маркетинга.
