Иконка назад Назад

Маркетинг. Основные принципы

Курс проведет слушателя от понимания основ искусства маркетинга и его роли в современном обществе до советов о том, как можно провести успешную маркетинговую кампанию с различным бюджетом. Курс даст представление об основных инструментах современного маркетинга и расскажет, как действовать в различных рыночных ситуациях. Курс расширит кругозор и поможет людям более глубоко и вдумчиво подходить к своим рабочим обязанностям!

После прохождения курса сотрудники:

  • Разовьют маркетинговое мышление
  • Смогут использовать лучшие практики и приемы маркетинга в своей работе
  • Овладеют инструментами современного маркетинга
  • Смогут проводить маркетинговые исследования и кампании по продвижению продукции
  • Научатся понимать рыночные механизмы и смогут прогнозировать поведение потребителей

Курс подойдет сотрудникам отделов продаж, рекламы, логистики, производства. Всем тем, кто по роду деятельности тем или иным образом связан с продажами и продвижением товаров. А также сотрудникам из различных смежных отделов, которым важно понимать значимость маркетинга.

Картинка курса Маркетинг. Основные принципы

Структура курса

Варианты стоимости курса

Покупка Scorm
Подписка
Маркетплейс

Этот формат подходит, если вам нужно обучить сотрудников по конкретной теме, не на постоянной основе. После прекращения срока действия подписки доступ к контенту блокируется.

Стоимость
от 100 000 рублей
Сроки
12 месяцев
Стоимость подписки снижается при оформлении доступа к нескольким курсам.
Уточнить подробности можно у менеджера.