Этот курс поможет команде мыслить креативно, создавать инновационные продукты и формировать среду, благоприятную для творческого процесса. Сотрудники уже в курсе начнут решать творческие задачи и находить нестандартные решения на примерах известнейших инновационных компаний — Apple, Google, Amazon.

После прохождения курса сотрудники научатся:

  • Формировать и развивать по-настоящему творческую и инновационную среду
  • Развивать творческое мышление
  • Проходить шаг за шагом этапы творческого процесса в решении задач
  • Генерировать инновационные идеи
  • Поддерживать творческую атмосферу — с доверием, поддержкой и сплоченностью

Творческий импульс полезен в любой профессии. Этот курс подойдет всем сотрудниками компании, чем бы они ни занимались. Каждый на своем рабочем месте найдет применение советам и рекомендациям курса. Особенно курс будет полезен лидерам команд, менеджерам и руководителям — тем людям, которые отвечают за то, какая атмосфера складывается в коллективе, и которые могут повлиять на нее и сделать ее более творческой.
Креативность и инновации. Почему так важно развивать в себе творческое начало?
Обстоятельства нашей жизни приучили нас к постоянным изменениям и постоянным обновлениям. Инновации — это вопрос выживания компаний, любых компаний, в каких бы областях они ни работали. Сотрудники, которые обладают креативностью, которые могут мыслить нестандартно и создавать инновационные продукты — база, на которой строится рост и развитие компании. Заблуждение, что творческому мышлению нельзя научиться, а творчеством занимаются люди «творческих профессий».

Инновационная компания — та, которая воплощает новые идеи в жизнь. Чтобы создать идеи, нужны креативные люди. Чтобы люди могли креативно работать, нужна креативная среда. Есть ли в вашей компании почва для инноваций?
eLearning center
Слайды
Развитие бизнеса и продуктов
Отлично!
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с вами.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram с полезной информацией про обучение.
Оставить заявку на курс
Структура
Варианты стоимости
Подписка
Маркетплейс
Покупка SCORM
Этот формат подходит для крупных компаний. Обычно его выбирают, если для обучения используется несколько СДО или для постоянного обучения более 500 сотрудников.
от 90 000 рублей
Стоимость
Итоговая стоимость снижается, если вы приобретаете более 5 курсов одного поставщика.

Уточнить подробности можно у менеджера.
Сроки
При покупке Scorm-пакета вы приобретаете курс навсегда.
Навсегда
Стоимость подписки снижается при оформлении доступа к нескольким курсам. Уточнить подробности можно у менеджера.
Покупка SCORM
Этот формат подходит, если вам нужно обучить сотрудников по конкретной теме, не на постоянной основе. После прекращения срока действия подписки доступ к контенту блокируется.
от 70 000 рублей
Стоимость
Итоговая стоимость снижается, если вы приобретаете более 5 курсов одного поставщика.

Уточнить подробности можно у менеджера.
Сроки
После прекращения срока действия подписки доступ к контенту блокируется.
12 месяцев
от 45 500 рублей
Стоимость
Итоговая стоимость снижается, если вы приобретаете более 5 курсов одного поставщика.

Уточнить подробности можно у менеджера.
Сроки
После прекращения срока действия подписки доступ к контенту блокируется.
6 месяцев
Стоимость подписки снижается при оформлении доступа к нескольким курсам. Уточнить подробности можно у менеджера.
Подписка
Маркетплейс
Маркетплейс – образовательная среда, в которой каждый сотрудник компании может записаться на любой онлайн-курс из библиотеки Teachbase.
1 000 рублей
Стоимость человекодоступа к одному курсу библиотеки:
Депозит за доступ ко всей библиотеке курсов на 1 год:
300 000 рублей
ПРИМЕР
АО АГРОХОЛДИНГ «СТЕПЬ»
Создание витрины курсов на Tilda
Минимальное количество доступов к курсам на 1 год:
300 пользователей
Что входит:
  1. Создание аккаунта под хранение курсов для компании
  2. Интеграция Teachbase и Витрины на Tilda
  3. Поддержка витрины и интеграции в рабочем состоянии
  4. Квартальная аналитика
Стоимость:
100 000 рублей.
Нужна помощь с выбором?
Оставьте заявку — обсудим ваши задачи и подберем решение.