+7 (495) 660-38-43
Дорогая, закажи на Озоне эффективность
Запустили такое обучение для новичков,
что уходить они стали на 20% реже, а вот выходить на плановые показатели на месяц быстрее.
Есть такая компания Ozon, в представлении не нуждается. И у компании есть контактный центр — это отдел, который занимается общением с клиентами.
Без образования никуда: новых сотрудников вводят в курс дела с помощью 6 начальных курсов (а всего разных курсов порядка 40), старых прокачивают по проблемным местам или дообучают нужным навыкам, когда Ozon запускает новый проект. А узнать о проблемных местах помогают прослушка звонков и анализ операционных показателей.
Было—стало
Раньше Ozon загонял обучающий материал в гугл-презентации, потому что в этом материале много ссылок на внутренние штуки, и только из гугла все откроется. Но вот интерактива от гугл-презентации не добьешься, как от Москвы хорошего лета. И Ozon перешел на ̶п̶о̶д̶н̶о̶ж̶н̶ы̶й̶ SCORM и на платформу Teachbase. Какое-нибудь обучение стартует примерно раз в неделю, в группе до 20 человек — в общем, постоянный и не маленький учебный конвейер. А в сумме 800 сотрудников Оzon сейчас используют Teachbase. Надо, чтобы все было удобно и сочно — и мы с этим помогаем.
Сочные цифры
80%
— Сохраняемость сотрудников после стартового обучения.
Почти все новички остаются в компании после внедрения вводных курсов, ресуры не летят в трубу. Раньше этот показатель был на 20% меньше.
8
недель
— Срок выхода сотрудника на целевые показатели.
За 2 месяца свеженанятый становится полным молодцом.
Раньше на это нужно было 2,5 месяца, иногда почти 3.
Разбавим розовых единорогов
Ozon в целом счастлив, но есть пара моментов, над которыми предстоит поработать:

— В Teachbase все SCORM-материалы называются «Задание», даже если это не задание, а теоретический кусок. И это иногда сбивает с толку учеников.

— Курсы в SCORM тяжело редактировать.

— В проверочных тестах много заданий с открытыми вопросами (а как еще проверить качество общения?). Комментарии проверяющего приходят в почту, там могут затеряться — лучше, чтобы они прямо в личном кабинете высвечивались.

Над проблемами работаем, совсем скоро выкатим мощное обновление.
Союз интеграций — Teachbase, Tilda и Tolstoy comments спешат на помощь
Для создания курсов мы порекомендовали перейти на Тильду, в ней быстро и просто собираются красивые материалы: лендинги с видео и прочими прибамбасами. А еще предложили подключить внутрикурсовой чат Tolstoy comments, на пробный период. В чате сотрудники смогут общаться с наставниками и между собой, обмениваться опытом, получать плюшки за активность. Ozon ушел думать.

Если вам интересно — пишите в нашу техподдержку, подключим и вам. Кстати, Ozon говорит, что наша техподдержка классная, хорошо разруливает вопросы. Пойду хвалить, до встречи в следующем кейсе.
Владимир Щербаков
Генеральный директор
Медицина онлайн: как ИНВИТРО обучает сотрудников
Как держать высокое качество медицинских услуг, если у тебя 700 филиалов и больше 5000 специалистов.
Техническая поддержка

+7 (495) 660-36-43
help@teachbase.ru
help.teachbase.ru
ООО "Интернет Школа"

ОГРН 1097746489950
ИНН: 7724715856
КПП: 770501001


Прием обращений круглосуточно!
Ответим оперативно:
пн - пт с 10:00 - 19:00
© Teachbase
info@teachbase.ru
Made on
Tilda